«НУЖНО ДЕЛАТЬ СИЛЬНЫЙ ЛОКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ СМОЖЕТ ПРОЗВУЧАТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ»

Руководители производственной компании Sony Pictures Television Russia Владимир Утин и Михаил Россолько рассказали корреспонденту «Телескопа» Маргарите Скляровой об основных направлениях развития компании. Порассуждали на тему, какой локальный продукт может заинтересовать международный рынок и в чем отличие запросов нашей аудитории и западной? Пофантазировали на тему будущего телевидения и подискутировали о разности подходов к продукту, создаваемого для интернет-потребления и для линейного ТВ.

Март этого года стал месяцем большого количества премьер проектов производства российского подразделения Sony Pictures Television – в эфире федеральных каналов стартовали как сериалы, так и шоу вашего производства, это связано со специфической сезонностью на ТВ?  
 
Михаил Россолько: Решение о выпуске проекта в эфир всегда принимает заказчик, в нашем случае в марте это были телеканал Россия 1 («Акушерка. Новая жизнь») и Первый канал («Шифр»). И на самом деле мы очень рады, что наши проекты разошлись по датам, не были запущены на одной неделе и не конкурировали за внимание зрителя.  
 
Владимир Утин: В настоящий момент по «Акушерке» мы продолжаем сотрудничество с каналом «Россия». С «Первым каналом» ведем переговоры о продолжении «Шифра».  
 
СТС в конце марта представил восемь новых серий сериала-долгожителя «Воронины». Ранее хотели завершить этот проект в 2019 году. Что будет с этим телесемейством? 
 
Владимир Утин: Каждый год говорят, что «Воронины» финалятся. А мы пока активно снимаем и у нас есть планы на спецсерии, которые есть в каждом сезоне. В 2018 Воронины ездили по Золотому кольцу, в прошлом сезоне были в Сочи, в этом году мы планируем отправить их в Болгарию. Мы продолжаем работать — на данный момент снято около 550 серий. 
 
Телескоп